Конкурсы

Акции:

1 Май 2016 «Интерактивное путешествие»

баннер_акция_интерактив_путешествие(8)_new

Телеканал Travel+Adventure и «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» приглашают самых любознательных, эрудированных и увлеченных путешественников поучаствовать в акции «Интерактивное путешествие». Мы ждем всех, кто хочет узнать как можно больше о нашей планете, достопримечательностях, культуре, городах и странах!

Победителей ждут потрясающие призы: сертификат на сумму до 55 000 рублей от Слетать.ру на путешествие вашей мечты (1 место), супермодный девайс iPad mini (2 место) и экшн-камера для путешественников GoPro HERO (3 место)! Отвечайте на вопросы, зарабатывайте баллы и обгоняйте соперников в борьбе за главные призы.

Лучшие игроки каждой недели будут получать отличные промежуточные призы: сертификаты на участие в увлекательных квестах от «Клаустрофобии» по всей России, а лучшие игроки месяца — интереснейшие книги о путешествиях от известной серии «Проект TRUESTORY»!

Чтобы принять участие в акции, скачайте приложение «Интерактивное путешествие» в
в iStore https://clck.ru/9uxsT или
— PlayMarket
 https://clck.ru/9uxsb
и
начинайте отвечать на вопросы! Удивляйте друзей своими знаниями и завоевывайте призы! Акция продлится до 15 августа, а затем мы назовем имена победителей.
Подробности
на www.winthetrip.tplusa.ru

2. Февраль 2016 «Поделись романтическим селфи»

TA_selfie_800x600

Акция «Поделись романтическим селфи» проходила в Insagram, Фейсбуке и Вконтакте.

Участники должны были опубликовать романтическое селфи со своей половинкой или с сюрпризом ей/ему. Три победителя, чьи фото набрали наибольшее количество лайков, получили отличные призы — сумку-холодильник с набором для барбекю, органайзер для документов, пляжную циновку, рюкзак «Promo» и дождевик в футляре с карабином.

3. Декабрь 2015 «Поделись самым ярким впечатлением»

banner_800x600_TA-Akado_ready_21

Увлекательная акции «Поделись самым ярким впечатлением» от телеканала Travel+Adventure и АКАДО Телеком прошла в декабре 2015 года.

Участники оставляли в комментариях к постам по акции в Facebook или Вконтакте рассказы о самых ярких впечатлениях из путешествий и фотографии из них.

Участник, пост которого набрал наибольшее количество лайков, получил красивый и нужный в путешествиях приз — Сумку-холодильник с набором для барбекю и грилем. Также 5 участников, чьи ответы жюри АКАДО Телеком сочло самыми интересными, получили специальные призы от Клаустрофобии и АКАДО Телеком — сертификаты на квесты «Ограбление банка» и «Шерлок Холмс: игра теней» в Москве

  

4. Ноябрь 2015 «Интерактивное путешествие»

1413x587_main

Телеканал о настоящих путешествиях Travel+Adventure и Интерактивное ТВ Ростелеком представили новое мобильное приложение для всех, кто любит соревноваться и выигрывать, и пригласили участвовать в акции «Интерактивное путешествие». Участников ожидало множество интересных призов и, конечно, главная награда – сертификат номиналом до 80 тысяч рублей на поездку мечты.

Игроки отвечали на вопросы на тему путешествий и географии, набирали баллы и переходили от уровня к уровню, приближаясь все ближе к победе. С каждым этапом вопросы становились все тяжелее. За главный приз – сертификат на тур номиналом до 80 тысяч рублей – сразились только самые эрудированные и опытные любители путешествий! На сайте компании Слетать.ру победитель сам выбрал путешествие для двоих. Также каждую неделю 10 лучших игроков получали призы от «Клаустрофобии» или телеканала Travel+Adventure. Участники, которые смотрели передачи телеканала Travel+Adventure, имели преимущества – ведь многие ответы они узнавали из любимых передач.

5. Апрель-Май 2015 «Покажи свое видео миллионам»

С 14 апреля по 15 мая редакция телеканала принимала письма с видео от участников, чтобы выбрать победителя, видеоролик которого будет включен в программу передач Travel+Adventure. Выбор был действительно сложным. За эти дни в редакцию пришли десятки писем с интересными материалами высокого качества. Участники представляли материалы о своих приключениях, путешествиях и знакомствах с зарубежными культурами. Почти все

Himalayas landscape, Ngozumpa Glacier

видео были качественно сняты, смонтированы и озвучены. Жюри долго выбирало победителя и, наконец, единогласным решением присудило первое место Сергею Борисову за его 18-минутный ролик о Непале.Сергей снял познавательное и красивое видео, в котором рассказал о разных сторонах Непала: культуре и достопримечательностях, природе, шопинге и туризме.С 8 июня видео Сергея Борисова транслировалось в эфире телеканала Travel+Adventure.

Фан-группы:
Top